понедельник, 2 апреля 2012 г.

BB cream от Garnier!


Итак.
Производитель нам обещает многое.
Что ж, начнем по списку:
 - увлажняет 24 часа - не скажу за 24 часа (на моем лице косметика находится, как правило, значительно меньшее время), но на целый день хватает. Увлажнение достаточно хорошее. То есть дневной крем он заменить способен. Только с жирной кожей (как у меня) просто необходимо припудривание, если нет, то блеск на зоне "Т" вам обеспечен. Мне даже приходится припудривать  несколько раз в день;
 - выравнивает тон кожи - согласна на 100%. Тон становится "натуральным". Средство не заметно на лице, если, конечно не смотреть на кожу под лучами солнца (при такой проверке заметен практически любой тон. крем);
 - разглаживает морщинки - смотря какие: если которые от сухости, то возможно, а вот мимические и тем более возрастные - нет;
 - скрывает несовершенства - опять же смотря какие, сильные прыщики и покраснения точно не скрывает;
 - придает сияние - да, кожа выглядит намного здоровее, скажем так;
 - защита SPF 15 от UVA\UVB - здесь остается только верить производителю.

 От меня: крем имеет приятный, довольно сильный запах, который на коже не остается; после нанесения некоторое время заметен на лице, затем сливается с кожей; в носке. Вот только проверку на влажность крем не прошел. Нанеся его на лицо, через какое-то время мне пришлось всплакнуть и что бы вы думали? Этот крем просто потек с моего лица!!!!!!!! На лице остались такие полоски - как слезы стекали, так и остались следы.
 Крем выпускается в 2-х оттенках. У меня самый светлый 02 (светло-бежевый).
 Итог.  Даже не смотря на то, что крем не матирует, требует припудривания, не выдержал испытание водой, он мне нравиться.





Так выглядит на руке
Сливается с кожей



3 комментария:

  1. Ваш блог принимает участие в голосовании «Самый популярный блог месяца»

    Самое время голосовать и позвать друзей в подмогу.
    Желаем удачи!
    База Блогов на Blogspot

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было читать=)
    P.S. на моем блоге конкурс - (Мне кажется призы должны тебе понравиться) http://perfectimperfection2012.blogspot.com/2012/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже таким пользуюсь)) Сперва показался слишком жирным, но при использовании пудры все оки) Мне нравится))

    ОтветитьУдалить